Телефон
+7(908) 575-0-575+7(351) 220-22-10 ул. Цвиллинга 25, к 1, оф. 303

С чего начать ремонт офиса?

Ни для кого не секрет, что домашняя обстановка во многом отличается от деловой. Это касается и офиса, где проходят ваши финансовые и производственные дела. Поэтому столь важно, чтобы атмосфера офиса способствовала плодотворной работе и настраивала только на благотворный результат.

Возможно Вас также заинтересует следующее:

Строительные работы Отделочные работы Строительство домов и коттеджей

 

По вопросам обращайтесь: +7 (908) 575-0-575 , +7 (351) 220-22-10, e-mail: zolotoyflamingo@mail.ru

Перечень работ и продолжительность

Многие переживают по поводу обстановки в офисном помещении не зря. Ведь офис – это визитная компания вашей компании и вашей работы. Более того, намного приятнее заключать сделку или просто покупать услуги и товары в приятном и презентабельном помещении, где все говорит об успешности компании. Чем красивее и презентабельнее выглядит офис, тем лучше. И к ремонту офиса стоит подойти со всей серьезностью и ответственностью. Поэтому если вы решились обновить интерьер, то стоит взять на заметку некоторые вещи, а именно с чего начинать и в какой последовательности вести работы.

ремонт офисаСобираясь делать ремонт офиса, прежде всего, определяются с перечнем работ, которые необходимо провести. Перечень работ, их продолжительность и стоимость работ будут зависеть от вида планируемого ремонта. Ремонт офисов может быть:

  • капитальным или косметическим,
  • с перепланировкой или без,
  • по дизайн-проекту или стандартным без каких-либо изменений.

Помимо этого еще до приглашения представителей строительной компании руководством фирмы или ответственными лицами прорабатывается вопрос грамотной организации рабочего пространства. То есть на момент беседы со строителями или дизайнерами руководству офиса важно четко представлять, как должен выглядеть офис по окончании работ, а также знать, как именно должны располагаться основные рабочие места, чтобы это было удобно как для самих сотрудников, так и для эффективной работы офиса.

С логической точки зрения удобнее всего для ремонта выбрать весенне-летнее время. Лучше и быстрее сохнет штукатурка, стяжка, шпаклевка, а также проветривается квартира от нежелательных запахов и повышенной влажности, да и вообще весь ремонт займет меньше времени именно в теплое время года.

Ремонт офиса: оцениваем масштаб работы

Если взять за основу идеал, то все вопросы подготовки к ремонту, перепланировке, инженерному обеспечению и выбору мебели должны быть комплексно решены ещё при разработке дизайн-проекта.

Сам же ремонт офисов начинается с разработки технического задания, что является первым и наиболее важным из этапов. Здесь необходимо чётко определиться с требованиями, которые предъявляются к помещениям офисов и основными характеристиками:

  • количество рабочих мест сотрудников;
  • размеры и требования к оборудованию стандартных рабочих мест;
  • количество подразделений компании, особенности их взаимодействия и структуры;
  • инженерное обеспечение всего офиса – вентиляция, кондиционирование, отопление и т. д.;
  • инженерное обеспечение рабочих мест – локальные сети, интернет, телефон.

Всё это вместе с поэтажными планами БТИ и является техническим заданием на ремонт офисов, перепланировку и оборудование его помещений. Здесь могут понадобиться консультации специалистов, их помощь в разработке требований. Так можно избежать ошибок при подготовке технического задания и, соответственно, при проведении самого ремонта офиса.

Также необходимо оценить масштаб будущей работы. Если есть необходимость обновить, к примеру, только ресепшн, то основное внимание уделяется офисной мебели именно для этой зоны: стойке рецепции, диванам, столам, журнальным столикам, креслам и подобному. Вся существующая здесь мебель должна говорить о том, что вы рады приветствовать любого посетителя, клиента, будущего сотрудника и т.п. Это не только создаст хорошее впечатление обо всей фирме, ее репутаци и солидности, но и заставит клиентов приходить чаще, делать больше заказов, покупок или пользоваться другими услугами именно вашей фирмы.

Обстановка офиса

Если же необходимо полностью обставлять все офисное помещение, то совсем не лишним будет для начала разбить всю территорию на специализированные зоны, отведя таким образом каждой из них свое пространство. Особое же внимание уделите мебели для рабочей зоны.

ремонт офисаУ каждого работника офисного помещения должно быть свое четко отведенное рабочее место. И оно не должно быть слишком маленьким, чтобы не сковывать движения сотрудника. Но и сильно много пространства не стоит выделять, это не целесообразно с точки зрения использования полезной площади помещения.

Освещенность. Продумайте и рассчитайте сколько потолочных лам потребуется для того чтобы обеспечить офисное помещение хорошим освещением. Возможно, в вечернее время потребуется использовать дополнительные осветительные приборы. Например, настольные лампы.

Основной цвет офиса должен быть спокойным и светлым. Не рекомендуется использовать яркие и темные тона, так как они могут раздражать офисных сотрудников и существенно снижать их работоспособность.

Особый дизайн. Если есть возможность, то посоветуйтесь с опытным дизайнером как «внести изюминку» в дизайн офиса. Это может быть какой-то логотип или особый не броский рисунок на стенах. Офис – это лицо компании и поэтому он должен выглядеть представительно. Помните, ремонт в офисе не должен отвлекать людей, например применение декоративной отделки стен вряд ли будет уместно, интерьер наоборот должен настраивать их на рабочий лад. Если вы открываете свадебное агентство, массажный салон то позаботьтесь о создании особой обстановки. В вашем офисе должен царить уют и тепло. Это привлечет будущих клиентов.

Вся офисная мебель должна быть одновременно и удобной и практичной. На столах должно помещаться ровно столько предметов, сколько надо, а лучше даже с запасом. Стулья и кресла должны быть удобными. В комфортных условиях повышается работоспособность.

Выделите немного места, где бы сотрудники могли закипятить чайник и сделать себе чай. Сладкий чай или кофе способен повышать трудоспособность. Это может быть подсобка со столиком, электрическим чайником и маленьким холодильником. Склад. Если в офисе будут продаваться какие-то вещи, то выделите специальное подсобное помещение под склад.

ajaxLoader
Менеджер сайта
Я отвечу на все ваши вопросы